ВОПРОСЫ (зачет) БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ

Стандарт третьего поколения Модель: Учебное пособие состоит из двух частей: Освещены методическое и информационное обеспечение процесса планирования, структура и содержание бизнес-плана, даны технологии и инструментарий бизнес-планирования. Особое внимание уделено вопросам выработки и презентации бизнес-идей, формирования и оценки бизнес-моделей. Подробно раскрываются вопросы анализа рынка, стратегии маркетинга, операционного и финансового планирования, оценки и анализа экономической эффективности бизнес-проектов, а также применения в бизнес-планировании современных информационных технологий. Учебный комплекс включает в себя презентации лекций в формате , обеспечивающие наглядность передачи и восприятия материала, тесты для контроля за усвоением знаний, шаблоны бизнес-плана, практикум по бизнес-планированию, практикум по применению аналитической системы , пробную версию 7, примеры реальных бизнес-планов. Предназначено для преподавателей и студентов экономических вузов. Рекомендуется руководителям и менеджерам предприятий, специалистам, предпринимателям, менеджерам проектов и всем, кто изучает бизнес-планирование и современный менеджмент.

Вопросы к зачету по дисциплине

Пашкина Т. Приводятся формы и таблицы, используемые в процессе планирования бизнеса от возникновения идеи — до получения результативных показателей деятельности предприятия и их оценки. Рассмотрены такие проблемы, как оценка конкурентоспособности продукции, расчет наиболее распространенных рисков и др. Кроме того, теоретический материал дополнен практическими задачами по отдельным разделам бизнес-плана.

Бизнес-портал для руководителей, менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов Контрольные вопросы Вопросы к зачету организации и осуществления рекламной деятельности: планирования и проведения.

Курс предусматривает систематизацию, закрепление и расширение теоретических и практических знаний и умений по организации планирования бизнеса, выбору методов и инструментов формирования управленческих решений, эффективного использования ресурсов и рационального решения ключевых задач по управлению бизнес-проектами. В практическом аспекте изучение данной дисциплины ориентировано на приобретение навыков разработки альтернативных вариантов плановых решений и проектирование систем планирования с учетом особенностей и во взаимосвязи с системами международного менеджмента и маркетинга фирмы, а также навыков руководства как отдельными процессами реализации проектов и бизнес — планов.

Объем дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы по учебному плану Количество часов очная форма обучения Общая трудоемкость Переаттестация Аудиторные занятия Семинарские практические занятия Самостоятельная работа НИРС Форма итогового контроля 4. Тема 1. Бизнес-планирование как 7 элемент экономической политики фирмы Тема 2. Анализ отрасли и ситуации на рынке продаж Тема 3. Планирование маркетинга Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость в часах лекци практ.

ФОНД оценочных средств по дисциплине Б3. Левчук В. Ростов-на-Дону г. Раздел 1.

Понятие бизнес-планирования. В условиях рыночной 2) не учитывается НДС, принимаемый к зачету;. 3) неправильно . Контрольные вопросы 1.

Принцип реальности оценки эффективности инвестиций. Инвестиционные риски. Пользователи информацией и показатели, которые интересуют различных пользователей проекта. ТЕМА 3. Оценка и анализ эффективности инвестиционных проектов. Оценка и анализ ликвидности, деловой активности , финансовой устойчивости и рентабельности и т.

Анализ безубыточности. Практическое занятие: Оформление разделов бизнес-плана, презентации и инвестиционного предложения. Все страницы должны быть пронумерованы. Контрольная работа должна иметь титульный лист Приложение А. Контрольную работу следует выполнять вручную в ученической тетради или с применением печатающих и графических устройств вывода ЭВМ на одной стороне листа белой бумаги.

Контрольные вопросы к зачету по дисциплине «Психология власти»

Изучение данной дисциплины позволяет осваивать основные концепции и методы организации и осуществления рекламной деятельности: В процессе изучения дисциплины исследуется развитие рекламы как формы коммуникации с древнейших времен до нашего времени. Таким образом, все происходящие в истории рекламы события рассматриваются в неразрывной связи с экономическим, политическим и культурным контекстами различных периодов развития цивилизаций.

Реклама представляется как наука о формах и методах воздействия с помощью специфических средств на потребительское поведение, прикладной характер которой имеет конкретное выражение в повседневной рекламной деятельности рекламодателей, рекламных агентств, средств массовой коммуникации — носителей рекламы, в совокупности оказывающих определенное влияние на потребителя.

Этот подход позволяет проследить взаимосвязь рекламы с такими областями знаний как психология, социология и другими, составляющими основу дисциплин:

Учебная дисциплина «Международная практика бизнес-планирования» . должны воспользоваться следующим списком контрольных вопросов.

Скачать тут: Для самопроверки в конце каждой темы дан перечень контрольных вопросов, на которые необходимо уметь отвечать, и выполнять соот- ветствующие схемы и расчеты. Именно для этих целей является необходимым планирование следствия. Рекомендуемое поурочное планирование темы Контрольная работа Практическая работа по построению СДНФ и ее минимизации Оптимальное кодирование информации.

Включает формулирование целей, анализ инвестиционных возможностей, обоснование осуществимости технико-экономическое обоснование и планирование проекта. Определение оптимального состава ресурсов проекта и распределения во времени их плановой загрузки. Учебник для классов с углубленным изучением физики. Дрофа, Пашинина И. ОГАУ, Планирование коммуникаций с заказчиком в проектах создания модификации и ввода ИС в эксплуатацию.

7. Контрольные вопросы по дисциплине

Учебной программой дисциплины предусмотрено выполнение одной контрольной работы, которая состоит из 3 теоретических вопросов и 2 задач. Номер варианта контрольной работы соответствует двум последним цифрам шифра студента. Контрольная работа выполняется в отдельной тетради с полями. При ответе на вопрос сначала пишется его номер, а затем дается ответ. В конце работы указывается литература, использованная при изучении программного материала, ставится дата и подпись студента.

Размер работы не должен превышать листной учебной ученической тетради.

Работа по теме: ВОПРОСЫ (зачет) БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ. ВУЗ: ИЭУП.

Типичные ошибки и недостатки при составлении бизнес-плана. Первой и самой распространенной ошибкой при разработке российских бизнес-планов является попытка применить западную методологию разработки таких документов без адаптации к специфике российской деловой среды. Как правило, авторы и переводчики зарубежных пособий прямо и ненавязчиво подсказывают российским читателям: Что же касается работ российских авторов, то в большинстве своем это компиляции из нескольких зарубежных источников, естественно, не адаптированных к нашей деловой среде.

Понятие деловой среды включает в себя следующие компоненты: Поэтому россиянам не следует брать на вооружение западные методики и прочие рецепты эффективного поведения, не адаптированные к условиям России. С западными бизнес-планами связана еще одна проблема. Предлагая несовпадающие структуры документа, неодинаковые аналитические формы, практические пособия, как правило, утверждают, что именно данный вариант годится для разработки бизнес-плана любого конкретного проекта.

Некоторые наши соотечественники спрашивают, почему же на Западе, если там накоплен такой огромный опыт, не составят единую стандартную форму для любых проектов. Зарубежные источники на вопрос не отвечают, хотя ответ достаточно прост:

Тесты по контроллингу

Какие особенности бизнес-плана Вы знаете? Какие задачи бизнес-плана Вам известны? Перечислите виды бизнес-планов. Перечислите элементы структуры бизнес плана. Что такое маркетинговое исследование.

Цель дисциплины: освоение теоретических основ бизнес-планирования, Вид промежуточной аттестации. (зачет, экзамен) зачет (З) экзамен (Э). 9. 9 контрольных вопросов, расчетных задач, тестовых заданий, кейсов.

Основное внимание в курсе уделяется сферам прогнозирования и планирования отраслей и регионов, роли внутрифирменного прогнозирования, стратегическому планированию, бизнеспланированию фирмы. Задачи дисциплины: В методическом плане дисциплина опирается на знания, полученные при изучении следующих учебных курсов: Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: В результате изучения дисциплины студент должен: Содержание, цели и рынка методы прогнозирования.

Макроэкономические прогнозы. Межотраслевые и межрегиональные прогнозы. Место прогнозирования в системе государственного регулирования. Объекты прогнозирования и виды прогнозов. Система экономического прогнозирования в России. Принципы прогнозирования и планирования:

Бизнес-планирование - Ростовский институт защиты

Контрольные вопросы по дисциплине 1. Бизнес-план, его определение и сущность. Процесс разработки бизнес-плана: Принципы разработки бизнес-планов, выработанные международной практикой. Бизнес-план как инструмент управления предприятием.

Список произведений по запросу"бизнес-планирование" контрольных работ, перечень контрольных вопросов к зачету, список литературы.

Рынки сбыта: 2 и 2 . Понятие и основные типы бизнес-среды. Основные элементы внутренней среды ведения бизнеса. Типы трудовой мотивации сотрудников Герчиков В. Особенности стимулирования трудовой деятельности сотрудников. Корпоративная культура и её роль во внутрикорпоративной коммуникации. Методы изучения корпоративной культуры. Методы формирования, поддержания и развития сильной корпоративной культуры. Типология корпоративных культур на основе конкурирующих ценностей К.

Камерон, Р. Понятие и содержание внутрикорпоративной коммуникации.

.

Методические указания и контрольные задания для студентов-заочников В курсе «Бизнес-планирование» студенты изучают содержание предмета, как совокупности составляющих «Экономики», . 5 Вопросы к зачёту. 1.Роль .

.

БИЗНЕС ПЛАН! Это круче БМ🔥 Как составить бизнес план для своей идеи в 2019